Ваш надежный поставщик топовых брендов: Cutop, INGCO, Soudal и много других!

Правила возврата товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Статьями 472 и 473 Гражданского кодекса РБ и статьей 28 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

·         с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);

·         товар непродовольственный;

·         товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);

·         товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);

·         сохранены потребительские свойства;

·         имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);

·         товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;

·         товар не является технически сложным.

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

·         обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар;

·         вернуть продавцу, получив за него уплаченную денежную сумму (возврат осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара).

 

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

Недостаток товара – это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиями договора, или целям, для которых товар используется, или образцу и/или описанию.

Существенный недостаток товара – это неустранимый недостаток либо недостаток, требующий несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявленный неоднократно, либо появившийся вновь после его устранения.

При обнаружении недостатка потребитель вправе:

·         потребовать замены на товар той же марки/модели/артикула;

·         потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим пересчетом цены;

·         потребовать соразмерного уменьшения цены;

·         потребовать безвозмездного устранения недостатка или возмещения затрат на устранение недостатка третьими лицами;

·         отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.